Форум клана Железный Легион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пожалуйста если у кого есть выложите в эту графу прохождение всех квестов. Пошаговое. Спасибо.

0

2

Пошаговое прохождение врядли кто выложит, я пользовался подсказками отсюда: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=131988

единственный минус, оч много повторяющихся вопросов от тех кто ленится читать предыдущие посты, а так впринципе если быть более внимательным то можно на 100 очков пройти

0

3

Пошаговое прохождение есть сдесь http://bot-heroeswm.ru/index.php?id=0 там на форуме поищи.

Сразу предупреждаю, ботами не пользуюсь и вам не советую. Дорого и беспантово: можно бан получить. :)

Отредактировано stelths911 (2009-04-20 12:36:38)

0

4

stelths911 написал(а):

Дорого и беспантово: можно бан получить.

бан бы еще можно пережить ;). но на самом деле за это могут ЗАБЛОКИРОВАТЬ

0

5

Вот пожалуйста:
Квест 1
Тайны "Справедливости"
После принятия квеста идем в мирный лагерь. К крепости пока идти не надо, сразу к Рею. после разговора с ним дуем к восточной реке. Там везде ходим и все собираем. Для начала - кузнец. у него берем молоток. Потом идем к портному, там найдем новость, что зеленой ткани нет и сломанные ножницы. Теперь к ткачу - тот попросит шерсти и зеленой краски. В первую очередь - к фермеру. Там одна тетка нас прогонит, но зато уходим с клепкой. соединяем клепку и ножницы - починили. Теперь к садовнику. Этот попросит удобрить цветы. в сад не заходим, а идем к лекарю. У него берем удобрение и теперь уже в сад. в саду букет не рвите, а сначала подойдите к колодцу. Набираем ведром воды и льем туда удобрение. теперь всей этой жижей поливаем цветочки. Делаем букет. Выходим из сада, и снова к садовнику за краской. Теперь той тетке, что нас прогнала, дарим букетик, и она сообщает, что фермер болен. Не беда - идем к лекарю. Если он у вас уже попросил мертвянник раньше - то он растет среди терпких цветов в саду. Правда то, что мы соберем ничем не напомнит лекарю мертвянника. Даем приобретенное лекарство фермеру, и тот ведет нас к овцам. берем ножницы и тычем ими в овцу. Вот и шерсть. Бежим к ткачу, тот дает нам ткань. теперь к портному - плащ. Все, можно идти к крепости. Там сначала идем наверх и в правую комнату. Шарим везде, и у вас появляется пара предметов. Ножом разрезаем картину. ничего кроме очков не дает. На книжную полку надо глянуть два раза. один просто так, а второй после того, как возьмете скипетр со статуи. Теперь в левую комнату - там тоже шарим, подушку режем ножом. на проклятие не обращайте внимание. из графина отпейте воды - не отравитесь. Теперь у вас должны быть 2 бутылки и жучок. Смешиваем жидкости и льем на жука. Он становится живым. После этого соединяем набалдашник с палкой, чтобы вышел рычаг. Идем вниз, у левой картины вставляем рычаг и подслушиваем разговор. У нас появляется заклинание, его соединить с ключом, теперь можно открыть дверь. Проходим - видим сейф. В него пускаем жучка, и коробка открывается. Оттуда хватаем документы. Можно уходить. ВАЖНО! идти после этого не сдавать квест, а снова к восточной реке. Там - в сад. Скипетр используем на колодце, и потом достаем улов ведром. А после этого подходим к терпким травам и читаем книгу о травах. Так мы нашли мертвянник. Его даем лекарю, а "улов" - кузнецу. Все, можно сдавать квест. Квест 2
Поиск разбойников.
Тут далеко ходить не потребуется - только Тигриное Озеро.
Сначала идем на рынок. Поговорили - уходим. Затем к плотнику. Набрали вещичек - уходим. К кузнецу - аналогично. Затем поразговаривайте с эльфом в корчме и с повитухой. Затем возвращаемся к плотнику. Плотник попросит написать письмо. Перо у дома повитухи, а бумага у торговца. Соединяем - отдаем плотнику. Кстати, платочек тоже отдаем ему. Осматриваем дом Васка - рядом с ним находим рукоятку. Ее соединяем с лезвием, потом суем в ножны. Затем это отдаем кузнецу, он дает гвозди. гвоздями и досками ремонтируем повитухе забор. Берем эль в награду. По городу валяется 5 колец. Из них делаем цепь и показываем СНАЧАЛА ТОРГОВЦУ, потом корчмарю. Затем хватаем со стойки нож, дарим эль эльфу, и читаем дальше. Мы оказываемся на кладбище, крутим стрелки на плитах в положение "прямо" Потом на правой плите крутим стрелку 1 раз вправо, 4 раза влево и вправо до щелчка. Лезем в пещеру, там режем свою веревку на 2 части и прикручиваем их к боковым. Крутим вентель и собираем обратно веревки. Соединяем обратно. Далее находим штырь, и несем его кузнецу. он даст трубку, которую используем на мосту. Потом веревку на крюк, и в каменном мешке (где штырь нашли) залезаем на балку с помощью крюка с веревкой. Наверху и сидят бандиты. Задание выполнинено
Добавлено (16.12.2008, 20:46)
---------------------------------------------
квест 3 : "лагерь разбойников"
предупреждение 1 : в этом квесте есть много мест, куда нельзя вернуться, если что-то не сделали вовремя
предупреждение 2 : ничего не делайте с элем, пока не убьёте человека в маленькой палатке!!!
1. снова идём в тигер-лэйк, крюк и верёвка есть у нас изначально
2. рвём пучок травы
3. идём по тропинке, залазим на дерево, связываем спящего человека верёвкой
4. заглядываем в его сумку, находим бечёвку
5. бечёвка+пучок травы=кляп
6. прежде чем спуститься с дерева вниз, затыкаем рот разбойнику кляпом
7. идём по тропинке вперёд, заходим в лагерь
8. подходим к костру, находим плод пинии, воруем бутыль с элем
9. плод пинии + нож, 3 раза. получам свисток
10. подходим к сараю, берём камень
11. идём к маленькой палатке, используем нож, отвязываем лошадь
12. набираем сена, заглядываем в палатку
13. используем камень, убиваем человека (можёт он ещё выживет, а?)
14. используем эль (теперь можно), получаем письмо Сьялика
15. опять идём к сараю, свистим в свисток, охранник убегает, заходим с другой стороны сарая
16. используем крюк, пролезаем в сарай
17. разбрасываем сено, опрокидываем лампу
18. идём в большую палатку, заходим в неё, говорим с девушкой Одирой, обещаем вернуть ей её кулон
19. идём в маленькую палатку, обыскиваем убиенного нами человека, находим кулон
20. возвращаемся в большую палатку, отдаём кулон девушке
21. подходим к сундуку и до опупения крутим замок, так, чтобы в итоге получился рисунок:
красный полумесяц-жёлтая середина-зелёный полумесяц, получаем карту
если в процессе кручения замка "в нём что-то заело", используйте нож, и крутите замок дальше сколько влезет. очки не теряются
если надоело крутить - сломайте замок крюком, но 100 очков вам тогда уже не светят
22. заходим ещё раз в маленькую палатку, находим мешочек золота
выходим на карту, бежим столицу, сдавать задание.обретаем наши 100 очков
Добавлено (16.12.2008, 20:46)
---------------------------------------------
Квест 4 : "книга легенд"
предупреждение 1: не разбирайте бумажную птичку!сначала покажите её варвару
предупреждение 2: не отдавайте демонессе швабру, пока не почините её стул
предупреждение 3: не отдавайте закладки некромантке, пока не заляпаете их чернилами
вот...теперь поехали!
1. осматриваем столик, берем чернильницу, лист бумаги, нож
2. осматриваем полку, берём бумажную птицу
3. двигаем стул :
- к люстре, берём 1ю страницу
- к стеллажу, берем 2ю страницу
4. 4 раза бьём чернильницей по стулу, получаем 4 гвоздя и планку от стула
5. осматриваем посетителей:
варвару показываем птицу, а также узнаём, что у него есть страница, на которую он плюёт семечки
у старика тоже есть страница, но он обменяет её на книгу
страница есть и у некромантки, но она порвала её на закладки
6. двигаем стул к полке, достаём книгу
7. спускаемя по лестнице, подходим к демонице, используем планку от стула, чиним ей "трон"
8. подходим к ней снова, спрашиваем о страницах, она обещает помочь, если починим ей швабру, и вручает нам палку и щётку
9. подходим к повару, забираем тарелку, спрашиваем о страницах - ему нужна бумага для заворачивания зелени
10. отдаём повару чистый лист, получаем 3ю страницу
11. используем нож около повара, приводим его в восторг своим умением резать помидоры
12. щётка+палка = швабра
13. отдаём швабру демонице, получаем 4ю страницу
14. поднимаемся обратно в читальный зал, подходим к столу, берём ещё один лист бумаги
15. лист бумаги+нож = закладки
16. закладки+чернильница=разные закладки
17. берём ещё один лист бумаги, и идём раздавать "слонов")))
варвару - тарелку, получаем 5ю страницу
дедку - книгу, получаем 6ю страницу
некроманке - разные закладки, получаем 3 куска страницы
18. соединяем 3 куска страницы, получаем 7ю страницу
19. разворачиваем птицу, получаем 8ю страницу
20. спускаемся на кухню, забираем оставленную демоницей швабру, поднимаемся обратно в зал
21. шерудим шваброй под шкафом (о как! ШШШ))), достаём последнюю, 9ю страницу
22. заглядываем под шкаф ещё раз, снова используем швабру, достаём шкатулку
23. осматриваем шкатулку, и вот тут начинается геморр...
вспоминаем детскую игру "пятнашки", и собираем рисунок в такой последовательности:
гоблин-скелет-фея-гремлин
лучник-привидение-лазутчик-танцор
демон-ассасин-горгулья-пехотинец
зомби-голем-минотавр
после чего получаем титульный лист
24. идём к столу, используем все страницы, читаем красивую легенду
25. после прочтения НЕ уходите!!! Сразу используем титульный лист
26. получаем целую книгу, Рион, а вместе с ней и наши 100 очков
и никуда идти сдавать квест не надо )))
Добавлено (16.12.2008, 20:46)
---------------------------------------------
Квест 5 : “ Яйцо Дракона “
1) Топаем в Eagle’s Nest ( Орлиное гнездо ); У нас изначально Кольцо главы
2) Спрашиваем про Цитадель ( Дед вас не узнает );
3) Используем Кольцо главы (Дед понимает что вы пришли не зря! );
4) Снова спрашиваем про Цитадель ; Далее, далее; И вот к утру вы готовы!!)
5) Подходим к воротам и называем свое имя Артэм ; Далее Далее!!
6) Дальше Вас начинают проверять на прочность);
7) Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. " Мы прошли первое испытание и нас пропускают во вторую комнату, а там рычаги»
8) Поднимаем в такой последовательности : ( C крестьянином , с торговцем , с рыцарем и наконец с монахом!! ); Проходим в третью комнату!!
9) А там помогаем эльфу бежать») Живодеры могут убить, но это минус 5 ! У вас появляются грабли!
10) Шерудим граблями во дворе и убираемся!! Получаем охапку листьев ;
11) Идем в столовую у нас появляются спички , говорим с поваром и он просит принести ему книгу с рецептами!
12) Идем в главное здание, затем в библиотеку ( Появляется монускрипт ) - говорим с библиотекарем, тот просит червей !! Любитель порыбачить нашелся!!
13) Возвращаемся к воротам и Используем лопату и интенсивными движениями копаем ( мерзких и скользких) червей)
14) Снова идем в библиотеку , говорим с библиотекарем и отдаем ему червей ,и он такой добренький говорит нам где искать книгу!!
15) Искать книгу вот у вас книга ( Скорей всего с рецептами );
16) Снова идем в столовую и при разговоре с поваром используем книгу!! Нам дают колбасу, хлеб и вино!!
17) Идем в казарму появляется снотворное! НЕ говорим с охранником – ! Он хочет есть но вы ему ничего не давайте!!вымогателем!) Слабонервные могут поделиться что бы он не умер с голоду ,но это тоже минус!! Идем в ангар – появляется сеть!
18) Выходим во двор, затем возвращаемся к воротам, потом к мосту , после к хижине – спрашиваем его о клане, но у него нет времени, и что бы согреть и расположить его к себе вы используете вино!! Он напивается – и теперь он врятли удержится и не расскажет вам душещипательную историю о клане!! ТОЛЬКО СПРОСИ!! Мы как порядочные люди все слушаем и возвращаемся назад к мосту, а затем к воротам!!
19) Приглядываемся к реке , а там что – то блестит!! Используем сеть и вылавливаем статуэтку !!
20) Идем во двор , подходим к складу, заходим в склад Используем статуэтку;
21) После берем грабли и нажимаем разобрать – получается черенок ; Используем черенок и кладовщик уходит!!
22) Обходим склад , используем лопату появляется ком ! Его соединяете с манускриптом получаете ком в бумаге!!
23) Возвращаетесь во двор, затем к воротам !! Используете Ком и вымываете из кома наперсток !
24) Идем в столовую к повару и используем наперсток!!
25) Идем в главное здание ! Соединяем хлеб со снотворным получаем хлеб со снотворным!:))
26) Идем в библиотеку - появляется записка !! Используем записку получаем серебряный ключик ! Используете серебряный ключик и крутите!
27) 3 раза вправо , 2 раза влево, 1 раз вправо – Получаете Эльфийский амулет !!
28) Заходит в казарму и говорим с охранником!! Используете бутылочку вина !!
29) Охранник без задних ног, а у вас Пустой пропуск и ключ !!
30) Идем в склад и используем ключ !! Получаем Печать для пропусков !!
31) Печать для пропусков соединяете с пустым пропуском и получаете ПРОПУСК!
32) Выходим во двор идем к главному зданию!! Подходим к лестнице и используем пропуск!!
33) Поднимаемся на второй этаж!! Подходим к охраннику, предлагаем хлеба!!
34) Затем поднимаемся в башню и начинаем охоту на яйцо!!)
35) Соединяем кость с колбасой - Колбаса на кости!!
36) Разбираем сначала лопату – в следствии ее черенок , затем черенок( от граблей )!;
37) Полученные палки соединяем с сетью и получаем сетчатую рамку!!
38) Эту рамку соединяем с пустой бочкой !! Получается клетка!
39) Потом нажимаем Поймать детеныша грифона, используя колбасу на кости!!
40) Выходим во двор

0

6

Yakodzum

оооо..... по 5 -му квесту и мне пригодится, не буду два часа в нем висеть :)

0

7

А от чего зависят очки?

0

8

Мне например за книгу легенд 63 очка дали

0

9

VLADUXA
от правильности и порядка проделаных действий

скорей всего чтото не сделал, за все сделаные части квеста но не в том порядке как надо меньше чем 80 не дают

0

10

Значит мало просишь. :D

0

11

интересно када же еше новые кввесты появятся"!

0

12

MaCr написал(а):

интересно када же еше новые кввесты появятся"!

как говорят на форуме игры, человек который их делает решает проблемы в реале ( уже полгода) :)

0